Расписание непосредственно-образовательной деятельности
2 младшая группа (от 3 до 4 лет)
Дни недели | Виды НОД | Время | Интеграция образовательных областей |
Понедельник | 1. Продуктивная(лепка, аппликация)2.Двигательная | 9.15-9.3010.05-10.20 | 1. «Художественное творчество»«Коммуникация», «Познание»2. «Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация». |
Вторник | 1.Познавательно-исследовательская (ФЭМП)
2.Музыкально-художественная |
9.15-9.3010.05-10.20 | 1. «Познание» «Коммуникация», «Социализация»2. «Музыка» «Познание»«Коммуникация»,«Социализация » |
Среда | 1.Продуктивная/ (рисование)2.Познавательно-исследовательская
(конструирование) 3.Двигательная |
9.15-9.30
10.05-10.20
|
1. «Художественное творчество»«Коммуникация», «Познание»«Познание» «Социализация»
«Коммуникация» 2. «Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Познание», «Коммуникация». |
Четверг | 1.Познавательно-исследовательская
(формирование целостной картины мира) 2.Музыкально-художественная 3.Кружок «Волшебные ладошки» |
9.15-9.30
10.05-10.20
15.45-16.00
|
1. «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»2. «Музыка» «Познание»«Коммуникация», «Социализация»
3.«Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Познание», «Коммуникация» |
Пятница | 1. Коммуникативная
Чтение художественной литературы 2.Двигательная |
9.15-9.30
10.05-10.20
|
1.«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Социализация»2. «Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Познание», «Коммуникация» |
Итого: 11 |
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Дни недели | Виды НОД | Время | Интеграция образовательных областей |
Понедельник
|
1. Продуктивная(лепка, аппликация)2.Двигательная
3.Познавательно-исследовательская |
9.15-9.409.50-10.15
10.25-10.50 |
1. «Художественное творчество»«Коммуникация», «Познание»
«Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация». 3. «Познание» «Коммуникация», «Социализация» |
Вторник | 1. Коммуникативная
(развитие речи, чтение художественной литературы) 2.Музыкально-художественная 3.Продуктивная (рисование) |
9.15-9.409.50-10.15
10.25-10.50 |
1. «Коммуникация».«Социализация» «Познание»2.«Музыка»«Познание», «Коммуникация», «Социализация»
3.«Художественное творчество» «Коммуникация», «Познание» |
Среда | 1.Познавательно-исследовательская (ФЭМП)
2.Познавательно-исследовательская (конструирование, ручной труд) 3Двигательная
|
9.15-9.40
9.50-10.15
10.25-10.50
|
1. 2.«Познание»«Коммуникация»,«Социализация»
«Здоровье», «Безопасность», «Познание «Социализация», «Коммуникация». |
Четверг | 1.Познавательно-исследовательская(формирование целостной картины мира)2.Музыкально-художественная
3.Продуктивная Кружок «Здоровейка» |
9.15-9.40
9.50-10.15
15.45 – 16.10 |
1. «Познание»«Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы» 2.«Музыка»«Познание», «Коммуникация», «Социализация»
3. «Художественное творчество» «Коммуникация», «Познание» |
Пятница | 1.Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте)2.Двигательная
3. Продуктивная
|
9.15-9.409.50-10.15
15.45 – 16.10 |
«Социализация» «Познание»
2. «Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Познание», «Коммуникация». 3. «Художественное творчество» «Коммуникация», «Познание» |
Итого: 15 |
Положение о режиме