Сетка НОД

 

Расписание непосредственно-образовательной деятельности

 

2 младшая группа (от 3 до 4 лет)

Дни недели Виды НОД Время Интеграция образовательных областей
Понедельник 1. Продуктивная(лепка, аппликация)2.Двигательная 9.15-9.3010.05-10.20 1. «Художественное творчество»«Коммуникация», «Познание»2. «Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Вторник 1.Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

2.Музыкально-художественная

9.15-9.3010.05-10.20 1. «Познание» «Коммуникация», «Социализация»2. «Музыка» «Познание»«Коммуникация»,«Социализация »
Среда 1.Продуктивная/ (рисование)2.Познавательно-исследовательская

(конструирование)

3.Двигательная

9.15-9.30 

 

10.05-10.20

 

1. «Художественное творчество»«Коммуникация», «Познание»«Познание» «Социализация»

«Коммуникация»

2. «Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Познание», «Коммуникация».

Четверг 1.Познавательно-исследовательская

 (формирование целостной картины мира)

2.Музыкально-художественная

3.Кружок «Волшебные ладошки»

9.15-9.30 

10.05-10.20

 

15.45-16.00

 

1. «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»2. «Музыка» «Познание»«Коммуникация», «Социализация»

 

3.«Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Познание», «Коммуникация»

Пятница 1. Коммуникативная

Чтение художественной литературы

2.Двигательная

9.15-9.30 

10.05-10.20

 

1.«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Социализация»2. «Физкультура» «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Познание», «Коммуникация»
Итого: 11

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Дни недели Виды НОД Время Интеграция образовательных областей
       
Понедельник 

 

 

 

 

 

1. Продуктивная(лепка, аппликация)2.Двигательная

3.Познавательно-исследовательская

9.15-9.409.50-10.15

10.25-10.50

1. «Художественное творчество»«Коммуникация», «Познание»

  1. . «Физкультура»

«Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

3. «Познание»

«Коммуникация», «Социализация»

Вторник 1. Коммуникативная

(развитие речи, чтение художественной литературы)

2.Музыкально-художественная

3.Продуктивная (рисование)

9.15-9.409.50-10.15

 

10.25-10.50

1. «Коммуникация».«Социализация» «Познание»2.«Музыка»«Познание», «Коммуникация», «Социализация»

3.«Художественное творчество»

«Коммуникация», «Познание»

Среда 1.Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

2.Познавательно-исследовательская

(конструирование, ручной труд)

3Двигательная

 

9.15-9.40 

9.50-10.15

 

10.25-10.50

 

1. 2.«Познание»«Коммуникация»,«Социализация»

  1. «Физкультура»

«Здоровье», «Безопасность», «Познание «Социализация», «Коммуникация».

Четверг 1.Познавательно-исследовательская(формирование целостной картины мира)2.Музыкально-художественная

3.Продуктивная

Кружок «Здоровейка»

9.15-9.40 

 

9.50-10.15

 

15.45 – 16.10

1. «Познание»«Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы» 2.«Музыка»«Познание», «Коммуникация», «Социализация»

 

3. «Художественное творчество»

«Коммуникация», «Познание»

Пятница 1.Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте)2.Двигательная

 

3. Продуктивная

 

 

9.15-9.409.50-10.15 

15.45 – 16.10

  1. «Коммуникация».

«Социализация» «Познание»

 

2. «Физкультура»

«Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Познание», «Коммуникация».

3. «Художественное творчество»

«Коммуникация», «Познание»

Итого: 15

                       

        

 

Положение о режиме